?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Вопросы и ответы по ZBRUSH - oleum_13
oleum_13
oleum_13
Вопросы и ответы по ZBRUSH
171 comments or Leave a comment
Comments
oleum_13 From: oleum_13 Date: February 24th, 2013 09:01 pm (UTC) (Link)
1. мм, мне кажется, я очень подробно расписала процесс здесь: http://oleum-13.livejournal.com/97028.html (прорези и толщина стенок) и здесь: http://oleum-13.livejournal.com/99186.html (тут хоть и лошадь, но принцип тот же, как формировать суставы) Не представляю, как подробнее )) Задавайте конкретные вопросы, на чем стопор - я отвечу)
2. 4 уровень дивайда - это ни о чем не говорит, так как я не знаю, сколько было полигонов на первом уровне) Вы ориентируйтесь лучше на количество полигонов. В процессе работы над моделью у меня доходит до 7 млн, а когда я работала на старом слабом компе, то до 4х могла себе позволить, но это маловатенько, прямо скажем, впритык, не разгуляешься. Но сильно детализировать и не надо. Я уже писала об этом, но на это мало кто обращает внимание, пока сам не наткнется)) НЕ НАДО ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ КУКЛУ ДО РАЗРЕЗКИ. В таком случае можно остановиться на 4 дивайде, на 1 млн полигонов например - никаких ноготков, морщинок, складочек. Очень сэкономите время. И ретопология ни к чему, потому что после разрезания все передайнамешится много раз. Когда вся кукла порежется, можно надайнамешить на разных деталях разную плотность сетки (меняя разрешение дайнамеша, главное не забыть кнопку project) - это раз. Например, на голени, где нет ничего, пусть будет 50 тысяч полигонов, а вот на голове, где много мелких деталей, пусть будет 2 млн (и уже на отрезанной голове, когда там уже и полости, и дырки сделаны - вот тогда и детализируете до финала). Это раз. Детали, которые симметрично двойные, тоже не нужно пока делать - это два. Так сэкономится оперативная память. Если комп даже так не тянет, можно раскидать детальки по разным файлам - это три. Собрать их в один и отзеркалить недостающие можно потом, после оптимизации.

Полигоны при печати не будут видны, если Вы их не видите, когда на мониторе делаете масштаб приблизительный равный реальному. Если будут сомнения, можете мне прислать скрины
mlle_cerise From: mlle_cerise Date: February 25th, 2013 07:16 am (UTC) (Link)
Да, процесс подробно расписан, но я, знаете ли, торможу на том, что у Вас полигональная сетка модели видна со всех сторон (и с внутренней тоже), а у меня только снаружи(((. Это первый слой - кожа, и та же история со вторым слоем, который образует внутреннюю полость. Или Вы куклу, как одежду, маской делали? Точнее двумя масками??? Нарисовали хорошенькую модельку, а потом обтянули ее тоненькой масочкой (Extract), а вторую во внутрь?! Вот у меня и стопор на этом(. Никак не могу "полигональный чулок" сделать видимым и изнутри, когда скрываю часть модели и поворачиваю, она внутри невидимка.
А с кол-вом полигонов я так и думала, что надо будет по частям куклу делать. На первом уровне у меня 48,222.
oleum_13 From: oleum_13 Date: February 25th, 2013 08:02 am (UTC) (Link)
все дело в режиме отображения, надо включить кнопку отображения инвертированные полигонов (с обратной стороны), вот:
11-57-48_2a65fc2f Я блин забыла об этом написать, щас впишу

то есть около 4 млн сейчас? ну и оставайтесь на нем и режьте) Главное на этом этапе - общая форма, а все мелочи промоделируете потом
mlle_cerise From: mlle_cerise Date: February 25th, 2013 08:30 am (UTC) (Link)
Аааа!!! Супер-супер! Вот же я тормоз))) Спасибо-спасибо!!!
171 comments or Leave a comment